Процесс создания логотипа всегда творческий и интуитивный, и не всегда конечный результат вполне соответствует первоначальному замыслу автора. Мы решили привести несколько критериев, по котором легко оценить, направилась ли ваша энергия в правильное русло. 

Мы в Mash прекрасно знаем, как важен эффективный блог для хендмейдера и по этому случаю мы перевели для вас статью Регины Моррисон с простыми советами о том, как этой эффективности достичь. Дальше – от первого лица, то есть от лица Регины:)

В вопросе привлечения внимания читателей к вашему блогу хорошо помогает организованное рабочее пространство. И (конечно же!) блог, на который ваши читатели могут положиться в поиске актуальной информации, юмора или вдохновения.

Безусловно, выбор имени вашего бренда – очень ответственная задача, при этом для её выполнения не существует универсального рецепта. Большинство инди-бизнесов решают данный вопрос интуитивно, руководствуясь общим понимание тематики своих работ, благозвучием и эмоциональной окраской выбранного слова или фразы. Воспользуйтесь небольшими советами, чтобы избежать типичных ошибок при принятии столь важного решения.

В статье «Как нарисовать текстовый логотип» Mash.ua на правах главного украинского авторитета в продажах хендмейд:) учил создавать логотип, содержащий исключительно текст. Этот мастер-класс научит вас рисовать базовые элементы для создания графического логотипа «с нуля» - как по навыкам, так и по исходным графическим материалам. 

Небольшая начинающая студия или магазин далеко не всегда может позволить себе профессионального дизайнера для оформления промо-материалов (ценники, программы мастер-классов, визитки, этикетки), чаще всего созданием логотипа и фирменного стиля приходится заниматься самостоятельно (параллельно с освоением соответствующих программ).  Этот мастер-класс поможет любому (даже совершенно не знакомому с графическими редакторами) хендмейдеру создать оригинальный текстовый логотип.

Многие мастера активно используют возможности интернет для продажи своих работ: размещаются на украинских и зарубежных он-лайн площадках по продаже товаров ручной работы, ведут блоги, ищут покупателей в соцсетях. При онлайн-шоппинге важно помнить, что ваши покупатели лишены такого преимущества, как возможность примерить изделия, пощупать их, оценить и задать вам интересующие вопросы. В связи с этим может возникнуть определённая неуверенность в целесообразности покупки ваших работ.

Всем привет от Mash! Сегодня мы открываем рубрику «Продаём больше он-лайн!», которую будем вести на портале наших друзей «UAмастера».

Маленькие трюки иногда помогают в таких серьёзных вопросах как удержание лояльности покупателей, поддержка бренда и увеличение количества возвратов в ваш магазин. К таким трюкам относится изящная презентация вашей работы, например – с помощью бирочки или этикетки, которые будут указывать на происхождение вещи, а также на то, что Вы относитесь к изготовлению профессионально и основательно.

UaМастера в twitter   UaМастера в Google+  RSS подписка

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ

Все события

ОБСУЖДАЮТ

  • Как продавать товары ручной работы за границей?
    • Валерий Александрови
      Здравствуйте ! сам произвожу различные деревянные изделия, вазы. сумки, ...мебель,но настало время ...
  • Что покупают у украинских мастеров на Etsy?
    • Mitya
      Добрый день! Напишите мне пожалуйста на почту ETSY. Магазин MityaUA
       
    • Mitya
      Доброго дня! Если кто хочет открыть магазин на ЕТСИ и получить 40 бесплатных листингов (лотов) ...
       
    • Инна Горулько
      Актуально ли ещё предложение по консультации?
       
    • Инна Горулько
      Здравствуйте! Возможно ли ещё получить от Вас информацию по etsy?
       
    • Dmytro UA
      Помогу бесплатно, если зайдете по моей партнерской ссылке http://etsy.me/2n72Sgi Это дает 40 бесплатных ...
       
    • Аленп
      Елена, к Вам возможно обратиться за советом по Eatsy? можно Вашу почту?