Процесс создания логотипа всегда творческий и интуитивный, и не всегда конечный результат вполне соответствует первоначальному замыслу автора. Мы решили привести несколько критериев, по котором легко оценить, направилась ли ваша энергия в правильное русло. 

Мы в Mash прекрасно знаем, как важен эффективный блог для хендмейдера и по этому случаю мы перевели для вас статью Регины Моррисон с простыми советами о том, как этой эффективности достичь. Дальше – от первого лица, то есть от лица Регины:)

В вопросе привлечения внимания читателей к вашему блогу хорошо помогает организованное рабочее пространство. И (конечно же!) блог, на который ваши читатели могут положиться в поиске актуальной информации, юмора или вдохновения.

Безусловно, выбор имени вашего бренда – очень ответственная задача, при этом для её выполнения не существует универсального рецепта. Большинство инди-бизнесов решают данный вопрос интуитивно, руководствуясь общим понимание тематики своих работ, благозвучием и эмоциональной окраской выбранного слова или фразы. Воспользуйтесь небольшими советами, чтобы избежать типичных ошибок при принятии столь важного решения.

Многие мастера, которые не только создают, но и занимаются продажей своих хендмейд изделий, направляют усилия по поиску заказчиков в социальные сети – Вконтакте, Facebook, старые добрые Одноклассники. И не удивительно – от социальных сетей уже никуда не денешься:) и, что замечательно, это – бесплатный инструмент, не требующий специальных знаний, как, например, создание собственного веб-сайта. Вариантов может быть несколько – это и создание своей группы, фан-страницы, сообщества, либо публикация работ в уже существующих раскрученных пабликах, которые предоставляют такую возможность.

В статье «Как нарисовать текстовый логотип» Mash.ua на правах главного украинского авторитета в продажах хендмейд:) учил создавать логотип, содержащий исключительно текст. Этот мастер-класс научит вас рисовать базовые элементы для создания графического логотипа «с нуля» - как по навыкам, так и по исходным графическим материалам. 

Небольшая начинающая студия или магазин далеко не всегда может позволить себе профессионального дизайнера для оформления промо-материалов (ценники, программы мастер-классов, визитки, этикетки), чаще всего созданием логотипа и фирменного стиля приходится заниматься самостоятельно (параллельно с освоением соответствующих программ).  Этот мастер-класс поможет любому (даже совершенно не знакомому с графическими редакторами) хендмейдеру создать оригинальный текстовый логотип.

Интересная и поучительная история о создании шапочного хендмейд бренда "Просто шапка". Берем на заметку:)

Елена Харламова (автор шапочек и "мама" бренда): Уже почти месяц, как я вяжу и продаю шапки. И на протяжении этого месяца мой день заканчивается практически одинаково - я довязываю очередную шапку, стираю ее и раскладываю сушиться. И мне это безумно нравится. Особенно этот последний этап - мокрые шапоньки так круто пахнут шерстью, а еще не пришитые ниточные хвостики словно пуповины тянутся из шапочного массива.

Многие мастера активно используют возможности интернет для продажи своих работ: размещаются на украинских и зарубежных он-лайн площадках по продаже товаров ручной работы, ведут блоги, ищут покупателей в соцсетях. При онлайн-шоппинге важно помнить, что ваши покупатели лишены такого преимущества, как возможность примерить изделия, пощупать их, оценить и задать вам интересующие вопросы. В связи с этим может возникнуть определённая неуверенность в целесообразности покупки ваших работ.

Всем привет от Mash! Сегодня мы открываем рубрику «Продаём больше он-лайн!», которую будем вести на портале наших друзей «UAмастера».

Маленькие трюки иногда помогают в таких серьёзных вопросах как удержание лояльности покупателей, поддержка бренда и увеличение количества возвратов в ваш магазин. К таким трюкам относится изящная презентация вашей работы, например – с помощью бирочки или этикетки, которые будут указывать на происхождение вещи, а также на то, что Вы относитесь к изготовлению профессионально и основательно.

В Украине стартовал новый амбициозный интернет-проект по покупке-продаже хенд-мейд работ CUDESA.net (Кудеса). Ему чуть больше двух месяцев, но за это время он уже смог собрать несколько тысяч работ мастеров из всех регионов. Создатели проекта рассказали UaМастера, чем же уникален проект и чего ожидать от него мастерам и покупателям.

Страница 1 из 2

UaМастера в twitter   UaМастера в Google+  RSS подписка

БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ

Все события

ОБСУЖДАЮТ

  • Как продавать товары ручной работы за границей?
    • manicure
      Good post. I will be facing a few of these issues as well..
  • Что покупают у украинских мастеров на Etsy?
    • Elank_a
      Актуально. Пишите на почту, которую я дала чуть выше тут
       
    • марина M
      Здравствуйте, скажите,ваше предложение ещё актуально? К вам можно обратиться за советом?
       
    • Saleks
      Доброго всем дня! Открыла свой магазин, разместила товар. Поделитесь, пожалуйста, как продвигать ...
       
    • Vbnz
      Доброго дня! Если кто хочет открыть магазин на ЕТСИ и получить 40 бесплатных листингов (лотов) ...
       
    • Elanka
      Большая часть покупателей все равно предпочитают делать оплату через ПэйПэл. А для получения денег ...
       
    • Saleks
      Нацбанк спростив проведення закордонних операцій для фізосіб. Тепер вони зможуть розміщувати на ...